Задвижки
Мы реализуем следующие типоразмеры задвижек
Условное давление Py, МПа (кгс/см²) |
Условный проход Dy, мм |
Температура рабочей среды, К (˚С) |
Тип присоединения к трубопроводу |
Масса***, кг, не более |
---|---|---|---|---|
0,16 (1,6) |
1400* |
От + 213 (-60) |
Фланцевое; |
3100 |
0,25 (2,5) |
1400 |
_ |
||
0,4 (4,0) |
800 |
1037 |
||
0,63 (6,3) |
50 |
- |
||
1,0 (10,0) |
150 |
Фланцевое; |
70 |
|
1,6 (16,0) |
50 |
57 |
||
2,5 (25,0) |
80 |
- |
||
4,0 (40,0) |
50 |
35 |
||
6,3 (63) |
50 |
От + 213 (-60) |
Фланцевое; |
50 |
8,0 (80,0) |
250 |
Под приварку |
621 |
|
10,0 (1000) |
50 |
Фланцевое; |
- |
|
16,0 (160) |
15 |
Муфтовое |
2,2 |
|
50 |
Фланцевое; |
74 |
||
25,0 (250) |
50 |
- |
*При новом проектировании не применять.
**Масса задвижек с электроприводом.
*** Неуказанная масса будет внесена после разработки технической документации.
Задвижки – это один из самых распространенных видов запорной арматуры. Они устанавливаются как на технологических, так и на магистральных трубопроводах. Служат данные устройства для того, чтобы полностью перекрывать поток рабочей среды.
Метод изготовления
Корпусные детали задвижек изготавливаются из стали марок: 35Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ. Корпус задвижек литой, имеющий литую стальную крышку, присоединяемую винтовым соединением. Основной диск, клинья и шпиндель изготавливаются из жаропрочной стали, устойчивой к гидродинамическим нагрузкам. Уплотнения на корпусе и диске имеют прокладки из нержавеющей стали. Внутренняя часть задвижки имеет специальную конфигурацию, соответствующую движению потока и препятствующую возникновению турбулентных завихрений.
Нормативы
Изделия имеют герметичность затвора, которая соответствует классу " В " ГОСТ 9544-93. Тип соединения Фланцевый Фланцы задвижек 30с41нж - по ГОСТу 12819